Услуга страхования лицевого счета в Сбербанке

страхование лицевого счета в Сбербанке

В борьбе за доверие клиентов платежные системы стали предоставлять услуги страхования, в том числе и лицевого счёта.

Сбербанк, предлагает свой полис страхования от хищения средств, а люди – их покупают: в среднем, это каждый десятый клиент. Приобретение страхового полиса не освобождает владельца счета от ответственности. Скорее он приобретает ряд обязательств по соблюдению правил безопасности.

Неисполнение условий договора лишает клиента права на страховую выплату и возврат похищенных средств. Стоит учитывать, что платежные системы описывают общие правила международного страхования, в стране разработан индивидуальный план сориентированный на законодательства РФ.

В принципе, положение страховых предложений, аналогичны обязательствам банков перед клиентом, соблюдением безопасности их лицевого счета. По сути, страховой взнос клиента является платой за исполнение закона. В России действует свой закон по защите финансовых средств. А сравнив услугу страхования и закон, видно, что страховка охватывает больше причин возмещения – а именно, когда преступник насильно завладел картой с пин-кодом и снял деньги с застрахованной карты.

С возмещением страховой выплаты в случае мошенничества гораздо сложнее. Клиенту потребуется доказать свою непричастность к утрате средств, а это довольно сложно сделать на практике.

Перед заключением страхового договора в Сбербанке, можно подробнее ознакомиться с образцами документов. В случае необходимости скопировать их на сайте и проконсультироваться с юристом. Это позволяет более детально ознакомиться с продуктом страхования и решить - стоит ли покупать страховой полис. В случае необходимости страхование лицевого счета в Сбербанке можно оформить:

  • - через приложение "Сбербанк онлайн" следуя инструкциям голосового помощника;
  • - по номеру 900;
  • - в любом филиале банка.

В заключение стоит признать, развитие цифровой инфраструктуры лишает нас возможности сохранить конфиденциальность. Помимо того, что для получения основной массы услуг требуется передать личные данные, так же приходится соглашаться на передачу их третьим лицам. Это одно из соглашений любого договора, по оказанию услуг. А информирование общественности о соблюдении той же цифровой гигиены полностью отсутствует.